Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МКДОУ «Сардаркентский
детский сад «Аманат»
2021 год.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 368760 Республика Дагестан ,Сулейман-Стальский район ,с.Касумкент ул.Ленина 34.
2. Характеристика деятельности ОСИ
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)-____
образование
2.2. Виды оказываемых услуг - дошкольное образовательное
2.3. Форма оказания услуг: на ОСИ, с длительным пребыванием, в том числе с проживанием, на дому, дистанционно; на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - нет
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность
средняя посещаемость 60 детей; _вместимость 60 детей; пропускная способность 60 человек.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности ОСИ
3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом_маршрут маршрутный автобус с. Касумкент-с.Сардаркент
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ нет __________________________________________________________________.
3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта 100м.
3.2.2. Время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да.
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; регулируемые с пешеходным переходом «зебра»
3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть. (описать__________________________________________________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания*:
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
А |
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4. |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5. |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6. |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:
А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;
ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
ВНД – временно недоступен.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2. |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
ДЧ-И |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ) |
ДЧ-И |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-И |
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-И |
7. |
Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:_ДЧ-И_.
4. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны ОСИ |
Рекомендации |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Не нуждается |
2. |
Вход (входы) в здание |
Не нуждается |
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) |
Не нуждается |
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Не нуждается |
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
не нуждается |
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Не нуждается |
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
не нуждается |
8. |
Все зоны и участки |
не нуждается |
* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.
4.1. Период проведения работ
- предписание контролирующих организаций
в рамках исполнения________________________________________________ __________________________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.
4.3. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование___________________________________________
__________________________________________________________________.
5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
_________________________________________________________________________ _______________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
_________________________________________________________________________ _______________________________________________