Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МКДОУ «Сардаркентский

 детский сад «Аманат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год.

 

 

 

Описание: C:\Users\Администратор\Documents\Scanned Documents\Рисунок.BMP

 

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты  368760 Республика Дагестан ,Сулейман-Стальский район ,с.Касумкент ул.Ленина 34.

2. Характеристика деятельности ОСИ

(по обслуживанию населения)

 

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)-____

образование

2.2. Виды оказываемых услуг - дошкольное образовательное

2.3. Форма оказания услуг: на ОСИ, с длительным пребыванием, в том числе с  проживанием, на дому, дистанционно;  на объекте                                                  

2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории.

2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития - нет

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых
в день), вместимость, пропускная способность 

средняя посещаемость 60 детей; _вместимость 60 детей; пропускная способность 60 человек.

2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).

 

3. Состояние доступности ОСИ

 

3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом_маршрут       маршрутный автобус с. Касумкент-с.Сардаркент

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ      нет __________________________________________________________________.

 

3.2. Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. Расстояние до ОСИ от остановки транспорта   100м.

3.2.2. Время движения (пешком) 5 мин.

3.2.3. Наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути да.

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; регулируемые с пешеходным переходом «зебра»

3.2.5. Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная; нет.

3.2.6. Перепады высоты на пути: есть. (описать__________________________________________________________).

 

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

 

 

 

3.3. Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания*:

 

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности ОСИ

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов

 

 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

А

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

 

* Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»:

А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;

Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;

ДУ – доступен условно, то есть организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;

ВНД – временно недоступен.

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:

 

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

                ДП-В

2.

Вход (входы) в здание

                ДП-В

3.

Путь (пути) движения внутри здания

(в том числе пути эвакуации)

                ДЧ-И

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения ОСИ)

                ДЧ-И

5.

Санитарно-гигиенические помещения

                ДЧ-И

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

                ДЧ-И

7.

Пути движения к ОСИ (от остановки транспорта)

                 ДП-В

 

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.

3.5. Итоговое  заключение о состоянии доступности ОСИ:_ДЧ-И_.

 

 

4.  Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ

п/п

Основные структурно-функциональные зоны ОСИ

Рекомендации
по адаптации ОСИ (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Не нуждается

2.

Вход (входы) в здание

Не нуждается

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации)

Не нуждается

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Не нуждается

5.

Санитарно-гигиенические помещения

не нуждается

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Не нуждается

7.

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

не нуждается

8.

Все зоны и участки

не нуждается

 

* Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания.

 

4.1. Период проведения работ

- предписание контролирующих организаций

в рамках исполнения________________________________________________ __________________________________________________________________.

(указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________.

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)_______________________________________________________ __________________________________________________________________.

 

4.3. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование___________________________________________

__________________________________________________________________.

 

 

5.  Согласовано:

Представители общественных организаций инвалидов:

_________________________________________________________________________  _______________________________________________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                      (Подпись)

_________________________________________________________________________  _______________________________________________

 

Описание: C:\Users\Администратор\Documents\Scanned Documents\Рисунок (2).BMP